Автор | Сообщение |
K8
|
| самый главный
|
Сообщение: 101
Зарегистрирован: 15.04.09
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 29.04.09 15:50. Заголовок: Игры
Все о играх!
|
|
|
Ответов - 565
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
All
[только новые]
|
|
Daggett
|
| |
Сообщение: 375
Настроение: когда как
Зарегистрирован: 19.04.09
Откуда: Абхазия, Сухум
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 06.05.09 18:19. Заголовок: Сколько?200?Погнали ..
Сколько?200?Погнали что ли?У меня вместе с плагинами и биосами "весит" от силы 50 мегабайт эмулятор для PlayStation 2.
|
|
|
shan-xi
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 155
Зарегистрирован: 01.05.09
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 06.05.09 18:23. Заголовок: Ну незнаю, давно это..
Ну незнаю, давно это было. Там в описании к ссылке еще писали, типа полный комплект всего чего только можно, может и правда 200 было
|
|
|
Polaris
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 70
Зарегистрирован: 22.04.09
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 06.05.09 18:55. Заголовок: КОРОЧЕ! Я В ШОКЕ! МН..
КОРОЧЕ! Я В ШОКЕ! МНЕ ТУТ ЯВНО ДЕЛАТЬ НЕЧЕГО! ЕДИНСВТЕННОЕ ЧТО ХОЧУ СКАЗАТЬ, А СЛАБО ПРОЙТИ ИГРУ "АУРА" БЕЗ ПОДСКАЗОК!? МОЖЕТ ЭТО Я СЕЙЧАС НЕ В ТЕМУ, КОНЕЧНО! ТУТ, ТИПА, ВЛИПЛЮСЬ КАК ОБЫЧНО ЖЕНЩИНЫ МОГУТ, В МУЖСКОЙ РАЗГОВОР И ПРОЧЕЕ! НО ВСЕ ЖЕ. (ТОЖЕ ПОУМНИЧАТЬ ХОЧЕТСЯ! ) Я ЕЩЕ УМНЕЕ И ГОЛОВОЛКООБРАЗНЕЕ ИГРЫ ЗА ВСЮ ЖИЗНЬ НЕ ВИДАЛА! ВОТ ГДЕ ИЗВИЛИНЫ ДОЛЖНЫ РАБОТАТЬ! ЭТО КОНЕЧНО НЕ СТРЕЛЯЛКА, А БРОДИЛКА! НО ВДРУГ, ЕСЛИ ЗАХОТИТЕ ПРОСТО ДОКАЗАТЬ, ЧТО МОЗГИ У ВАС РАБОТАЮТ НАМНОГООООООО КРУЧЕ, ЧЕМ У МНОГИХ, ТО СОВЕТУЮ. ОЧЕНЬ СТРАННАЯ, НО ИНТЕРЕСНАЯ ИГРА! МОЖЕТЕ ПОЧИТАТЬ ПРО НЕЕ, ОЦЕНКИ У ЭТОЙ ИГРЫ ВЫСОКИЕ! ДА, И МНЕ КАЖЕТСЯ, ЧТО ПАРНЯМ ОНА ТОЖЕ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ. МНЕ ПОНРАВИЛАСЬ ОЧЕНЬ! Я ПРОШЛА ОБЕ ЧАСТИ, НО ЧЕСТНО ПРИЗНАЮСЬ, ЗАВИСАЛА НЕСКОЛЬКО РАЗ КРУТО. ПРИШЛОСЬ ВСЕ ТАКИ СКАЧАТЬ ПРОХОДИЛКУ. У МЕНЯ МОЗГОВ НЕ ХВАТИЛО ПРОЙТИ ВСЕ БЕЗ ПОДСКАЗОК. НО ЧЕСТНО ПРИЗНАЮСЬ, ЧТО ПОДГЛЯДЫВАЛА ОЧЕНЬ НЕ ЧАСТО. ПРОСТО БЫЛО САМОЙ ИНТЕРЕСНО ДОКАЗАТЬ СЕБЕ, ЧТО СМОГУ САМА.
|
|
|
shan-xi
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 156
Зарегистрирован: 01.05.09
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 06.05.09 19:01. Заголовок: Polaris, ты меня заи..
Polaris, ты меня заинтриговала. Давненько я не играл в чего-нибудь думательного, поищу эту игру. Спасибо за информацию!
|
|
|
Daggett
|
| |
Сообщение: 378
Настроение: когда как
Зарегистрирован: 19.04.09
Откуда: Абхазия, Сухум
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 06.05.09 19:02. Заголовок: После стольких хорош..
После стольких хороших слов про игру.Надо будет поискать её.ЖЕНЩИНА,НЕ ЛЕЗЬ В МУЖСКОЙ РАЗГОВОР. шучу.Делай,что хочешь.
|
|
|
Polaris
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 72
Зарегистрирован: 22.04.09
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 06.05.09 19:05. Заголовок: Я ЗНАЮ, ЧТО ВЫ МНЕ П..
Я ЗНАЮ, ЧТО ВЫ МНЕ ПРОСТИТЕ ТАКУЮ "ВОЛЬНОСТЬ"(ВМЕШАТЬСЯ В ВАШ РАЗГОВОР)! НО ВСЕ ЖЕ СОВЕТУЮ ДОСТАТЬ. ОНА МОЖЕТ ВАС ЗАИНТРИГОВАТЬ! Я ДАЖЕ ПОЧТИ УВЕРЕННА (НО НА ПРОЦЕНТОВ 70), ЧТО ОНА МОЖЕТ ВАМ ПОНРАВИТЬСЯ! ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ, КОМУ Я ЕЕ ДАВАЛА, ВСЕ БЫЛИ В ВОСТОРГЕ И В ЛЕГКОМ ШОКЕ!
|
|
|
shan-xi
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 157
Зарегистрирован: 01.05.09
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 06.05.09 19:07. Заголовок: Молодец, Polaris нап..
Молодец, Polaris напомнила целый жанр игр, который мы кстати обсудить то забыли! Ну, кто что помнит из подобных игр?
|
|
|
Polaris
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 74
Зарегистрирован: 22.04.09
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 06.05.09 19:13. Заголовок: ХОРОШО, ЕЩЕ ВСПОМНЮ ..
ХОРОШО, ЕЩЕ ВСПОМНЮ ИГРЫ - ДЕТЕКТИВЫ! Я ИХ ТОЖЕ ЛЮБЛЮ! НАПРИМЕР "НЕНСИ ДРЮ" И ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ! У НЕЕ ОЧЕНЬ МНОГО ИГР! ВЕРНЕЕ, ПРО НЕЕ! ТОЖЕ ПРИКОЛЬНО! Я ВООБЩЕ ДУМАТЬ ЛЮБЛЮ! КАК НЕ СТРАННО... ....ХОТЯ МНЕ НЕ ПОЛАГАЕТСЯ (ШУЧУ)....
|
|
|
Daggett
|
| |
Сообщение: 379
Настроение: когда как
Зарегистрирован: 19.04.09
Откуда: Абхазия, Сухум
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 06.05.09 19:15. Заголовок: Мы не забыли.Просто ..
Мы не забыли.Просто еще не успели подойти к нему.Бродилка, где думать.Ммм...я могу вспомнить одно.(К бродилке не совсем относит,но думать очень надо.)Это сколько я убивался думать,как пройти третью часть Tomb Rider на Playstation One.Polaris,интересно где ты эту игру откопала?
|
|
|
shan-xi
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 158
Зарегистрирован: 01.05.09
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 06.05.09 19:18. Заголовок: Ненси Дрю я не играл..
Ненси Дрю я не играл, но из бродилок могу вспомнить серию Broken Sword. Я играл первые 2 части, но ни одну не прошел! Во второй части даже не смог догадаться, как из здания выйти, в котором начинаешь игру! Кстати до сих пор не знаю.
|
|
|
Polaris
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 78
Зарегистрирован: 22.04.09
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 06.05.09 19:28. Заголовок: ЕСЛИ ЧЕСНО, Я БОЛЬНА..
ЕСЛИ ЧЕСНО, Я БОЛЬНАЯ НА ЭТИ ИГРЫ! НАВЕРНОЕ ВАМ ПРОСТО ПОСЛЕ МЕНЯ УЖЕ В МАГАЗИНАХ ИСКАТЬ ТАКОГО РОДА ИГРЫ БЕСПОЛЕЗНО! ЧЕСТНО СКАЗАТЬ, СЛУЧАЙНО НАШЛА В ПРОКАТЕ. ТАК КАК ИХ ПРОДАЮТ РЕДКО (ПОЧЕМУ-ТО), Я ЕЕ СРАЗУ КУПИЛА! ВЫ ПРО НЕЕ ПОЧИТАЙТЕ, ЕСЛИ ЗАИНТЕРЕСУЕТ, МОЖЕТ НАЙДЕМ СПОСОБ КАК ПЕРЕДАТЬ ВАМ.
|
|
|
|
shan-xi
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 159
Зарегистрирован: 01.05.09
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 06.05.09 19:39. Заголовок: Короче вот что про п..
Короче вот что про первую ауру. Сам еще не прочитал путем, но вроде неплохо, меня заинтерисовала. АУРА (AURA Fate of the Ages)Сводная информация: Оригинальное название: AURA Fate of the Ages Русское название: АУРА Разработчик: Streko-Graphics Издатель: Акелла Вышла: 24 июня 2004 г. Управление: point'n'click Вид: от 1-го лица Автор обзора: SUCCUBI Аура. Спектральный анализ Когда -то давно, в 1993 году свет увидел первый «Myst» и изменил наше представление о том, что называется квестом. Мист долгое время был самой продаваемой игрой в мире и, естественно, породил целый эшелон подражателей. Теперь, по прошествии многих лет, все что было создано в рамках Миста уже стало автономным пластом в развитии игростроения и обрело вид отдельного, ни на что не похожего и совершенно самостоятельного жанара -puzzle-adventure. В связи с этим я предлагаю дружно отказаться от словосочетания «Мист -клон» и понять, что на самом деле уже давно никто и ничего не клонирует, а развивают вполне реализовавшийся вид компьютерных игр. Самым успешным экспериментом в становлении жанра является безусловно сине — зеленая Аура Adventure Company. Adventure company -компания, что называется, сложной творческой судьбы. Изначальной целью их было поднятие квестогого жанра обратно,на пъедестал почета, с которго его бесцеремонно сбросил технологический прогресс, вооружившийся шотганом и БФГ и направляющийся весело разгребать горы компьютерного мяса. Adventure Company создавала свои игры исходя исключительно из коммерческой позиции, и когда ошалелые статисты вооружались самопишущим пером и самозабвенно изучали тенденции, интересы населения и рейтинги продаж- совершенно забывали о нуждах среднестатичтического геймера. Со временем пришло понимание, что ни в одну из своих игр работники компании скорее всего не играли и вряд -ли даже видели их своими глазами. Такими темпами Adventure Company привела жанр к такому упадку, которого он не видел даже в самые тяжелые времена. В квестах, штампуемых пачками, полностью исчезла творческая мысль, дизаин, логика и красота. Квесты стали больше походить на пародию на самих себя. Но даже у таких Уве Боллов от игровой индустрии иногда случаются сиюминутные просветления…. К прсветлениям можно отнести обе части ужастика Dark Fall, Shizm и еще несколько игр, включая красавицу Ауру. Да, именно -красавицу. На фоне серых и однообразных квестов компании, Аура выглядит натуральным откровением. Прекрасные ролики, абсолютно неописуемые, яркие и красивые пейзажи, великолепный сюрреализм миров. В общей визуальной концепции превалируют два цвета: зеленый и сине-фиолетовый, что придает мистической, сказочной картинке некую болезненность и постоянно напоминает о том, что миры умирают и нужно их быстрее спасать. Да, миры Ауры просто великолепны- Na -tiexu, Dragast, укрытый синеватым снегом и полное погружение в мрачноватую и мифическую атмосферу игры. Так в чем же состоит кардинальное отличие Ауры от присносущего Миста? — Возможно, созреет у кого -то вопрос. Я отвечу: всем, чем только могут отличаться две игры, в рамках одного жанра. В Мисте бал безраздельно правил стим -панк и пальму первенства ни в одной из частей никому не передал. Все эти паровые механизмы, блестящие на солнце цилиндры и клепки, трубы, пронизывающие игровое пространство сплошь и рядом -все это и есть Мист. Аура — же играет на совершенно другом поле, она выступает перед нами в виде техно-магического фентези, из чего следует, что сравнивать эти две игры как -то даже неуместно. Итак, роль механики и физики здесь играет волшебство, соответственно, все будет по уже привычной схеме -аккумулирующие кристаллы, накапливающие магическую энергию генераторы, фантастические механизмы, запускающие порталы в смежные пространства. Ка вы видите -ничего общего между двумя этими играми нет, кроме, разумеется вездесущих паззлов и головоломок, одна сложнее другой, но это добро и является главным отличием жанра puzzle-adventure. Незавязка вышла у Ауры с сюжетом. Сценаристы не нашли ничего умнее, как в очередной раз выдавить из себя историю про злого волшебника Дураста, который вознамерился собрать из различных частей артефакт, благодаря чему всем тут -же станет плохо жить. Наш главный герой -Уманг, начинающий маг, естественно, должен собрать артефакт раньше Дураста, дабы предотвратить безобразие.Но, в подобных играх сюжет дело двадцатое -лишь бы антураж оправдывал и ладно, поэтому, судить игру за это и тем более снижать оценку мы не будем. А вот за что действительно можно ругать, так это за интерфейс. Очень сильно сказалось то, что игру создавали в сжатые сроки и потому, как следует оптимизировать ее руки не дошли. В результате -все впечатление от этого маленького шедевра способно испортить то, что здесь называется «управлением». Иногда приходится обходить локацию кругами несколько раз, чтобы на краю экрана появился заветный переход в нужное место. Хотя, это самое место, находится по идее на соседнем экранном кадре. Игра не всегда сразу реагирует на нажитие кнопок мыши, поэтому чрезвычайно часто можно пропустить нужный рычаг и застрять, решив что он попросту не нажимается. Все эти самоистязания явно не идут на пользу тонкому и вдумчивому игровому процессу. Удались в Ауре паззлы, причем удались они на редкость. Видно, что разработчики работали с душой и фантазией. В этой игре есть именно то, что выгодно отличает Мист от толпы его фанатов -это азарт и увлеченность головоломками. Аура -самая что ни на есть настоящая наследница Миста по геймплею.Это происходит примерно так: либо человек не понимает взаимодействия всех механизмов и принципа их работы между собой, а, соответственно, проходит игру щелкая наугад или глядя в прохождение. Такие игроки, как правило, отплевываются и забрасывают диск на дальнюю полку. Либо человек постигает принцип всего этого сюрреалистичного взаимодействия и его охватывал такой раж, что ни один заправский экшн не сможет сравниться по количеству выработки адреналина с этой медлительной и терпеливой игрой. Вот такой вот рассказ о том, что даже Adventure Company способна выпустить в свет приличную игру. Причем игру, на которую не грех и ровняться. Браво разработчикам из Streko-Graphics, сдается мне, выйдет толк из геймдизайнеров, которые смогли перевоспитать Ли Шелдона…. смогли хотя -бы на время одной, но очень хорошей игры. Настоящий подарок для всех поклонников Миста. Общая оценка игры: 4,2/5
|
|
|
shan-xi
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 161
Зарегистрирован: 01.05.09
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 06.05.09 19:49. Заголовок: В такой игре главное..
В такой игре главное, чтобы думать заставляла, а тут вроде это есть, если это так, то для меня это перекрывает все возможные недостатки игры.
|
|
|
Polaris
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 80
Зарегистрирован: 22.04.09
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 06.05.09 19:50. Заголовок: ОБАЛДЕТЬ! В ПРИЦИПЕ..
ОБАЛДЕТЬ! В ПРИЦИПЕ ВСЕ ТАК И ЕСТЬ! ОПИСАНИЕ СООТВЕТСВУЕТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ! ПО ПОВОДУ УПРАВЛЕНИЯ, ПРОБЛЕМ НЕ БЫЛО ЛИЧНО У МЕНЯ. НО ЕСЛИ ИГРА НЕ ЛЕЦИНЗИОННАЯ, ТО ОНА МОЖЕТ ГЛЮКОНУТЬ НА ДВУХ ИЛИ ТРЕХ МОМЕНТАХ. МЕЧТАЮ ДОСТАТЬ ЛИЦЕНЗИОНКУ. ТАКОЕ НЕ ГРЕХ В КОЛЛЕКЦИИ ИМЕТЬ!
|
|
|
Polaris
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 81
Зарегистрирован: 22.04.09
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 06.05.09 19:54. Заголовок: ДА, КСТАТИ! ПОВЕРЬ М..
ДА, КСТАТИ! ПОВЕРЬ МОЕМУ ОПЫТУ! ОНА ЗАСТАВИТ ТВОИ ИЗВИЛИНЫ РАБОТАТЬ ПО ПОЛНОЙ! ТАМ ИНОГДА ТАКОЕ ВСТРЕЧАЛОСЬ! ЧТО ПРОСТО НЕВЕРОЯТНО БЫЛО, ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ, КАК МОЖНО БЫЛО ДО ТАКОГО ДОДУМАТЬСЯ! Я ЧЕСТНО СКАЖУ, ИГРУ ДЕЛАЛИ ГЕНИИ! ИНАЧЕ НАЗВАТЬ ИХ НЕВОЗМОЖНО! МОМЕНТАМИ СЮРЕАЛИЗМ ИГРЫ ДАВИТ НА МОЗГИ,ЕСТЬ ТАМ МИРЫ ДОСТАТОЧНО МРАЧНОВАТЫЕ, ВРОДЕ НЕ СТРАШНО, НО ОБСТАНОВКА ПО ПОЛНОЙ НАПОМИНАЕТ О ТОМ, ЧТО ДО СМЕРТИ НЕ ДОЛГО ОСТАЛОСЬ. ТАКЖЕ НА МОЗГИ ДАВИТ МУЗЫКА, ИНОГДА ДОСТАЧНО ПРИЯТНАЯ, А ИНОГДА..... ПОЛНЫЙ АТАС!
|
|
|
S.T.A.L.K.E.R.
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 379
Настроение: Стабильное
Зарегистрирован: 21.04.09
Откуда: Абхазия, Сухум
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 06.05.09 20:00. Заголовок: Куда делось моё сооб..
Куда делось моё сообщение?
|
|
|
shan-xi
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 162
Зарегистрирован: 01.05.09
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 06.05.09 20:01. Заголовок: Какое? Я не видел ни..
Какое? Я не видел ничего... Напиши еще раз...
|
|
|
S.T.A.L.K.E.R.
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 380
Настроение: Стабильное
Зарегистрирован: 21.04.09
Откуда: Абхазия, Сухум
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 06.05.09 20:04. Заголовок: Привет!в resident ev..
Привет!в resident evel тоже нужно мозгами пошевилить.
|
|
|
Polaris
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 84
Зарегистрирован: 22.04.09
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 06.05.09 20:04. Заголовок: S.T.A.L.K.E.R. Куда ..
S.T.A.L.K.E.R. цитата: | Куда делось моё сообщение? |
| ЭТО ЖЕНЩИНА НА ФОРУМЕ. ЧЕГО УДИВЛЯЕШСЯ!? ВСЕ УХОЖУ! ВСЕ РАВНО МНОГО ЕЩЕ СВОИХ ДЕЛ!
|
|
|
Polaris
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 85
Зарегистрирован: 22.04.09
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 06.05.09 20:05. Заголовок: Привет!в resident ev..
цитата: | Привет!в resident evel тоже нужно мозгами пошевилить. |
| Я НАЗВАНИЕ УЖЕ ВЫПИСАЛА. БУДУ ИСКАТЬ!!!! САМА НЕ ИГРАЛА.
|
|
|
Ответов - 565
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
All
[только новые]
|
|