Привет, добро пожаловать на наш форум! 19 апреля 2009 года, форум начал свою работу. Для того, чтобы принять участие в нашем форуме, пройдите легкую регистрацию. Вы просто должны указать предполагаемый ник в окне регистрации, указать пароль и отметить галочкой справа, что вы новый участник. Регистрация завершена!
Самый возрастной победитель ГП Луиджи Файоли было 53 года и 22 дня, когда он выиграл Гран При Франции в 1951 году за рулем Alfa Romeo.
Самый молодой победитель ГП Фернандо Алонсо было 22 года и 26 дней, когда он победил на Гран При Гемании (Нюрбургринг) в 2003 году с комфортным преимуществом в 16.7 секунды перед Кими Райкконеном. Алонсо также стал первым испанцем, выигравшем Гран При.
Самый молодой пилот, выигравший поул-позишн Фернандо Алонсо в возрасте 21 год, 7 месяцев и 23 дня завоевал первую в своей карьере поул-позицию на Гран при Малийзии в 2003 году.
Самый возрастной пилот Луи Широну было 55 лет, 9 месяцев и 19 дней, когда он пришел 6-м на Гран При Монако в 1955 году. Тремя годами позже, когда ему уже было 59 лет, он не был допущен до квалификации в этом же Гран При.
Самый молодой пилот Майк Таквел в возрасте 19 лет, 5 месяцев и 29 дней, стартовал в Гран При Канады 80-го года. Во время гонки он попал в аварию и не был допущен для продолжения гонки во время рестарта. С тех пор его не видел в Формуле 1.
Первая женщина-гонщик Мария Тереза Филиппис дебютировала на Гран При Бельгии в 1958 году, как первая женищина-гонщик в Формуле 1.
4 Тейлора Денни, Хенри, Майк и Тревор Тейлоры вышли на старт Гран При Англии в 1959 году, при том, что они не были связаны какими-либо родственными связями.
Победа в Чемпионате Мира на собственной машине Джек Брэбэм - единственный пилот, который выиграл чемпионский титул в 1966 году на машине, которая носила его имя и пилотом которой он собственно и являлся.
Самый большой отрыв победителя от второго места Джеки Стюарт выиграл Гран При Испании в 1969 году с преимуществом в два круга над Брюсом МакЛареном, который финишировал вторым.
Самое продолжительное лидирование Джеки Стюарт в 1969 году выиграл все гонки, в которых финишировал.
Победа с самым минимальным преимуществом На Гран При Италии 1971 года разрыв между победителем Питером Гетином (BRM) и пришедшим вторым Ронни Петерсоном (March-Ford), составил всего 0.01 секунды.
Самая скоростная гонка Питер Гетин выиграл Гран При 1971 года со средней скоростью в 242.616 км/ч.
Самый скоростной круг 1. Колумбиец Хуан-Пабло Монтоя (Williams) в 2004 году прошел круг по трассе в Монце со средней скоростью 262.242 км/ч в предквалификации. 2. Хуман-Пабло Монтоя завоевал поул-позишн в 2002 в Монце со средней скоростью 259.844682 км/ч.
Первый гонщик со стартовым номером "0" Джоди Шектер на Гран При Америки и Франции в 1973 году управлял болидом McLaren с бортовым номером "0".
Единственное очко, заработанное женщиной Лейла Ломбарди пришла 6-й на Гран При Испании в 1975 году и заработала одно (пол-очка) очко в зачете чемпионата мира. Очко было разделено, т.к. гонка была остановлена после 29 круга.
Первая победа двигателя с турбонаддувом Гран При Франции 1979 года выиграл Жан-Пьер Жабуи на Renault.
Победа с худшей позиции Джон Уотсон выиграл Гран При Америки 1983 года, стартовав с 22-й позиции.
Самый возрастной чемпион мира Хуан-Мануэль Фанхио стал чемпионом мира в 1957 году в возрасте 47 лет.
Самый молодой чемпион мира 1. Фернандо Алонсо стал чемпионом в 24 года 58 дней. 2. Фернандо Алонсо стал двукратным чемпионом мира. 3. Эмерсону Фиттипальди было 25 лет и 9 месяцев, когда он стал чемпионом мира.
Наибольшее количество побед за карьеру Михаэль Шумахер за карьеру в Формуле 1 выиграл 91 гонку.
Наибольшее количество очкоз за сезон Михаэль Шумахер заработал 148 очков на протяжении сезона 2004 года.
Наибольшее количество быстрейших кругов за сезон Микка Хаккинен в 9 Гран При установил быстрейший круг в сезоне 2000 года.
Наибольшее количество поул-позиций за сезон Найджел Менселл завоевал 14 поул-позиций за сезон 1992 года.
Наибольшее количество полу-позиций подряд Ален Прост завоевал 7 полу-позиций подряд в сезоне 1993 года.
Наибольшее количество поул-позиций за карьеру 1. Михаэль Шумахер завоевал 68 поул-позиций в 249 Гран При в период с 1991 по 2006 годы. Успешность 27.3%. 2. Айртон Сенна завоевал 65 поул-позиций в 161 Гран При в период с 1984 по 1994 годы, следовательно на поул-позиции он стоял в 40.37% гонок.
Наибольшее количество побед за сезон 1. Михаэль Шумахер выиграл 13 из 18 Гран При в сезоне 2004 года, что составляет чуть более 72% гонок. 2. Альберто Аскари выиграл 6 из 7 Гран При в 1952 году, что составляет 86% гонок.
Наибольшее количество побед подряд Альберто Аскари выиграл 6 последних гонок в 1952 году и первые 3 в 1953 (без учета гонки Инди-500 на которой отсутствовали европейские гонщики). Он стал чемпионом в обоих годах.
Единственный пилот, который выиграл свой первый Гран При Джанкарло Багетти (Ferrari), Гран При Франции 1961 год.
Наибольшее количество чемпионских титулов Михаэль Шумахер стал 7-кратным чемпионом мира Формулы 1: 1994-1995, 2000-2004.
Наибольшее количество чемпионских титулов подряд Михаэль Шумахер выиграл 5 чемпионских титулов подряд, начиная с сезона 2000 и заканчивая сезоном 2004 года. Все победы он завоевал вместе с Ferrari.
Наибольшее количество финишей подряд для новичков Тьяго Монтейру финишировал в первых 16 Гран При, как новичок. На 17-м Гран При в Бразилии финишировать ему помешал не выдержавший двигатель на его Jordan.
Рекорды команд
Последняя победа машины с передним расположением двигателя Фил Хилл выиграл Гран При Италии в 1960 году. Он был последним победителем, управлявшим Ferrari с передним расположением двигателя.
Первая полноприводная машина в Формуле 1 Джон Фаирман и Стирлинг Мосс в 1961 году управляли 4-приводным Ferguson P99 на Гран При Великобритании.
Последняя машина с передним расположением двигателя Ferguson P99 на Гран При Великобритании 1961 года.
Наибольшее количество Кубков Конструкторов, завоеванных одной командой Команда Ferrari выиграла 14 чемпионатов за свою историю.
Наибольшее количество побед, завоеванных одной командой за сезон Команда McLaren выиграла 15 из 16 гонок в 1988 году. Гонщиками были Сенна и Прост.
Наибольшее количество побед, завоеванных одной командой на одном автодроме Команда Ferrari выигровала Гран При Италии в Монце 13 раз.
Наибольшее количесвто завоеванных поул-позиций за сезон Команда Williams F1 (в 1992 и 1993 году) и McLaren (в 1988 и 1999) завоевали 15 поул-позиций за сезон.
Наибольшее количество завоеванных поул-позиций подряд Команда Williams F1 завоевала 24 поул-позиции подряд в сезонах 1992 и 1993.
Рекорды Гран При
Самая большая стартовая решетка На Гран При Германии в 1953 году на стартовой решетке стояло 34 автомобиля.
Сама длинная гонка Гран При Германии 1954 года продолжалось 3 часа 46 минут.
Самая маленькая стартовая решетка На Гран При США 2005 года на стартовой решетке стояло всего лишь 6 автомобилей. Только клиенты шинной компании Bridgestone участвовали в гонке, т.к. компания Michelin заявила о небезопасности использования своих покрышек.
Наименьшее количество не финишировавших гонщиков На Гран При Нидерландов в 1961 году никто не желал уступать и даже никто не решил заехать на пит-стоп.
Наибольшее количество смен лидера за гонку На Гран При Италии в 1965 году лидер менялся 41 раз.
Самый короткий Гран При (по количеству кругов) Гран При Германии на Нюрбургринге в 1971 состоял всего лишь из 12 кругов. Для прохождения каждого круга длиной 22835 метров требовалось более 7 минут.
Самый короткий Грн При (по дистанции) Гран При Австралии в 1991 году был остановлен после 14 из 81 запланированных кругов из-за проливного дождя. Круг длиной 3.7 километра, суммарная дистанция гонки составила лишь 51.8 км.
Самый быстрый Гран При Питер Гетин выиграл Гран При 1971 года со средней скоростью 242.616 км/ч.
Первый рестарт Гран При Великобритании 1973 года был остановлен после первого круга гонки в связи с серьезной аварией.
Наибольшее количество представителей разных наций В сезоне 1974 года 19 различных национальностей было представлено в чемпионате мира.
Наибольшее количество Гран При в одной стране Америка в 1982 году принимала 3 Гран При: Лонг-Бич, Детройт и Лас-Вегас.
Наибольшее количество разных команд в одном сезоне 18 команд стартовали в Гран При Монако и Гран При Канады в 1989 году.
Отправлено: 30.05.09 00:31. Заголовок: За это спасибо больш..
За это спасибо большое.... Грей, ты с футболом дружишь?.. Может футболистам тоже поможешь со статистикой...Замути че нибудь.... А они тебе спасибо скажут и форум еще интереснее станет........
ЖЕРТВЫ ГОНОК ФОРМУЛЫ 1 Раймон Соммер 10.09.1950 Haute Garonne GP (Cadours) Купер Гонка Чет Миллер 15.05.1953 Индианаполис-500 Kurtis Kraft Практика Карл Скарборо 30.05.1953 Индианаполис-500 Kurtis Kraft Гонка Шарль де Торнако 18.09.1953 Test (Modena Autodrome) Феррари Тест-заезд Онофре Маримон 31.07.1954 Гран-при Германии Мазерати Практика Манни Айюло 16.05.1955 Индианаполис-500 Kuzma Практика Билл Вукович 30.05.1955 Индианаполис-500 Kurtis Kraft Гонка Эудженио Кастеллотти 14.03.1957 Test (Modena Autodrome) Феррари Тест-заезд Кэйт Эндрюс 15.05.1957 Индианаполис-500 Kurtis Kraft Практика Пэт О’Коннор 30.05.1958 Индианаполис-500 Kurtis Kraft Гонка Луиджи Муссо 06.07.1958 Гран-при Франции Феррари Гонка Питер Коллинз 03.08.1958 Гран-при Германии Феррари Гонка Стюарт Льюис-Эванс 19.09.1958[1] Гран-при Марроко Vanwall Гонка Джерри Анзер 17.05.1959 Индианаполис-500 Kurtis Kraft Тест-заезд Боб Кортнер 19.05.1959 Индианаполис-500 Cornis Тест-заезд Айвор Бьюб 01.08.1959 Test (Charade Circuit) Купер Тест-заезд Гарри Шелл 13.05.1960 International Trophy (Сильверстоун) Купер Квалификация Крис Бристоу[2] 19.06.1960 Гран-при Бельгии Купер Гонка Алан Стэйси[2] 19.06.1960 Гран-при Бельгии Лотус Гонка Джулио Кабьянка 17.02.1961 Test (Modena Autodrome) Купер Тест-заезд
Вольфганг фон Трипс[3] 10.09.1961 Гран-при Италии Феррари Гонка Рикардо Родригес 01.11.1962 Гран-при Мексики Лотус Практика Карел-Годен де Бёфор 02.08.1964 Гран-при Германии Porsche Практика Джон Тэйлор 07.08.1966[4] Гран-при Германии Брэбэм Гонка Лоренцо Бандини 07.05.1967[5] Гран-при Монако Феррари Гонка Боб Андерсон 14.08.1967 Test (Сильветстоун) Брэбэм[6] Тест-заезд Майк Спенс 07.05.1968 Test (Индианаполис) Лотус Тест-заезд Жо Шлессер 07.07.1968 Гран-при Франции Honda Гонка Герхард Миттер 02.08.1969 Гран-при Германии БМВ[7] Практика Брюс Лесли МакЛарен 02.06.1970 Гудвуд МакЛарен Тесты Пирс Каридж 07.06.1970 Гран-при Голландии De Tomaso[8] Гонка Йохен Риндт[9] 05.09.1970 Гран-при Италии Лотус Квалификация Йо Зифферт 24.10.1971 Brands Hatch Victory Гонка БРМ Гонка Роджер Уильямсон 29.07.1973 Гран-при Голландии Марч Гонка Франсуа Сэвер 07.10.1973 Гран-при США Тиррелл Квалификация Питер Ревсон 30.03.1974 Гран-при Южной Африки Шадоу Тест-заезд Хельмут Койнигг 06.10.1974 Гран-при США Сёртиз Гонка Марк Донохью 19.08.1975[10] Гран-при Австрии Penske Практика Том Прайс[11] 05.03.1977 Гран-при Южной Африки Шадоу Гонка Ронни Петерсон 11.09.1978[12] Гран-при Италии Лотус Гонка Патрик Депайе 01.08.1980 Хоккенхаймринг Альфа-Ромео Тест-заезд Жиль Вильнёв 08.05.1982[13] Гран-при Бельгии Феррари Квалификация Рикардо Палетти 13.06.1982 Гран-при Канады Озелла Гонка Элио де Анжелис 15.05.1986 Test (Paul Ricard) Брэбэм Тесты Роланд Ратценбергер 30.04.1994 Гран-при Сан-Марино Симтек Квалификация Айртон Сенна 01.05.1994 Гран-при Сан-Марино Уильямс Гонка
Индианаполис-500 был частью чемпионата Мира с 1950 по 1960 годы.
01. Стюарт Льюис-Эванс скончался от ожогов через шесть дней после аварии. 02. Хотя оба пилота погибли в одной гонке, причиной послужили разные происшествия. Крис Бристоу погиб на 19 круге, будучи выброшен из машины после того, как он потерял управление в Мальмеди. Алан Стейси погиб на 24 круге после того, как в его шлем врезалась птица. 03. Вместе с фон Трипсом погибли 15 зрителей. 04. Джон Тейлор умер от тяжёлых ожогов через несколько недель, 8 сентября, 1966 года в Кобленце, Germany. 05. Лоренцо Бандини скончался спустя три дня после аварии. 06. Хотя Андерсон погиб в «Брэбэме», машина была заявлена частной командой. 07. Миттер пилотировал машину Формулы-2. Болиды Ф2 принимали участие в гонке совместно с машинами Ф1. 08. Хотя Каридж пилотировал «Де Томазо», машина была заявлена командой Фрэнка Уильямса. 09. После смерти Йохен Риндт стал чемпионом Мира, так как никто из других гонщиков в оставшихся Гран-при не смог догнать его по очкам. 10. Марк Донохью скончался через несколько дней из-за последствий кровоизлияния в мозг. В аварии также погиб маршал. 11. Вместе с Прайсом погиб молодой пожарный после столкновения с машиной. 12. Петерсон скончался в госпитале от жировой эмболии на следующее утро. 13. Жиль Вильнёв скончался на следующий день в госпитале.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет