Привет, добро пожаловать на наш форум! 19 апреля 2009 года, форум начал свою работу. Для того, чтобы принять участие в нашем форуме, пройдите легкую регистрацию. Вы просто должны указать предполагаемый ник в окне регистрации, указать пароль и отметить галочкой справа, что вы новый участник. Регистрация завершена!
БАТТОН ПЯТЫЙ!!!!!!! НУ, НИЧЕГО ТОЖЕ НЕПЛОХО!!!!!!!! I LOVE YOU, J. BUTTON!!!!!!! А ВООБЩЕ ВСЕ РАВНО ПРИКОЛЬНАЯ ГОНКА БЫЛА. УВЫ С ВАМИ Я ВСЕ РАВНО НЕ СРАВНЮСЬ ПО "ПОКЛОННИСТОСТИ"! НО ВСЕ ЖЕ ЗА БАТТОНА БОЛЕЮ.
Отправлено: 13.07.09 21:48. Заголовок: Стиль вождения у нег..
Стиль вождения у него расчетливый. Он очень трезво относится к обгонам. Можно сказать, что пилотирование Баттона - это планированное пилотирование. Этим и сказывается его очень стабильное выступление. За все время сходов у него очень мало было. И вообще пара гонщиков Баттон- Баррикелло у меня вызывает уважение за преданность команде. Я не помню , чтобы кто-то из них участвовал в каких-либо интригах. Наверно кто-то читал новости, что Баттон половину своей годовой зарплаты пожертвовал на развитие команды и поддержания обслуживающего персонала конюшни Брауна.
Хотим предложить тоже сделать какой-нибудь скандал вокруг К8!!!! Какая реклама!!!! Ждем предложений!!! Но, чтобы не засорять эту тему, предлагаем это обсудить в "обсуждении канала-8"...
Отправлено: 13.07.09 23:29. Заголовок: У них свои тусовки с..
У них свои тусовки со скандалами. Сегодня смотрел тусовку у М.Шумахера по телеканалу RTL. Гулянка была еще та! Он там чего то презентовал и пригласил руководство конюшни Рено.. Членов других команд или пилотов я там не наблюдал. Да! В Венгрии у "Браунов" болиды будут серьезно модифицированы и доработаны. Хочется посмотреть ,че они там замутили.
Сообщение: 677
Настроение: У меня его нет вообще,так,что портить нечего!!!
Зарегистрирован: 07.05.09
Откуда: Абхазия,как ни странно!=), ¥ Cаstlеvаniа ¥
Репутация:
2
Отправлено: 14.07.09 00:08. Заголовок: Мда,Кими опять разоч..
Мда,Кими опять разочаровал,жаль...ну хоть Масса на 3м месте.Жаль гонку пропустил...
Уэббер: «Привет всем, кто сомневался»После завершения «Гран-при Германии» счастливый победитель австралиец Марк Уэббер из Red Bull не скрывал эмоций.
«Это невероятный день, - цитирует F1magazin.ru 32-летнего уроженца штата Новый Южный Уэльс. - После Сильверстоуна я мечтал о победе, потому что там у меня был неплохой шанс. После вчерашнего поула я знал, что могу выиграть эту гонку. Единственным препятствием на моем пути мог стать дождь, но его не было. Сегодня я прошел через настоящее испытание: на старте я потерял Рубенса из вида; думал, что он ушел влево, поэтому слегка отклонился вправо и столкнулся с ним.
Это не мой стиль, чуть позже я получил штраф, и мне пришлось отыгрываться. Мой инженер успокаивал меня, и я делал все, что мог в нужные моменты – это день был великолепным.
Зимний период был очень сложным, во время тестов Себастьян показал отличные результаты, и это придало мне уверенности, пока я восстанавливался после полученной травмы. Мне помогали прекрасные люди, да и команда проявила необходимое терпение. Я хочу поблагодарить Дитриха Матешица, концерн Red Bull и каждого сотрудника команды Red Bull Racing. Хочу поблагодарить всех австралийских болельщиков, которые поддерживали меня на протяжении всей карьеры».
«Были и те, кто сомневался в моем успехе, так что сейчас хочу передать им привет, - добавил Уэббер. - Это невероятный день для всех тех, кто помог мне добиться такого результата».
«Поздравляю Марка, сегодня он был непобедим, - говорит его немецкий партнер по команде Себастьян Феттель , пришедший к финишу вторым. - Он был быстрее всех нас, поэтому полностью заслужил эту победу. Я доволен этим результатом, поскольку мне все-таки удалось отыграться. Старт был очень сложным: рядом со мной расположились болиды с системами KERS. Меня обогнали оба пилота McLaren и даже Фелипе Масса. Очень тяжело начинать гонку с четвертой позиции, а в первый поворот входить на восьмом месте.
На первом отрезке у меня возникли проблемы с мягкой резиной, к тому же я оказался в трафике. Я мог бы ускориться, но обогнать Массу было невозможно, потому что он всегда пользовался системой KERS, когда я подбирался к нему.
Мы выбрали правильную тактику, поэтому я смог вырваться на вторую позицию, но Фелипе продолжал атаковать, так что гонка была тяжелой до самого финиша. Было трудно, но команда в очередной раз добилась победного дубля, и я рад этому. Я бы соврал, если бы сказал, что доволен вторым местом. Конечно же, я хотел победить, но вчера Марк был лучше, и он полностью заслужил эту победу. Я с нетерпением жду следующих гонок».
«Блестящее выступление команды,- дает свою оценку руководитель Red Bull Кристиан Хорнер . - Фантастическое пилотирование Марка – он был на высоте на протяжении всего уик-энда. После всех трудностей, с которыми он столкнулся зимой, я восхищен его стремлением к первой победе. Он полностью заслужил ее.
Себастьян смог отыграться после тяжелых первых кругов, он отлично выступил в гонке и финишировал вторым. Победный дубль – великолепный результат для команды, благодаря нему мы еще можем побороться за оба титула. Этот успех был важен для команды, но он полностью принадлежит Марку, который стал заслуженным победителем».
Баттон: «Гонка оказалась ужасной»Безоговорочный лидер чемпионата мира «Формулы-1» британец Дженсон Баттон из Brawn GP остался недоволен своим выступлением на «Гран-при Германии», где он занял всего лишь пятое место.
«На счету каждое очко, но гонка оказалась ужасной, - цитирует Баттона портал F1magazin.ru. - Я неудачно стартовал и откатился на пятую позицию после первого поворота. В начале второго круга я смог обогнать Фелипе Массу, однако, опередить Ковалайнена мне не удалось. Его темп перечеркнул все мои надежды на высокие результаты, но обогнать его я не мог. Мы столкнулись с сильным гранулированием и износом резины на обеих осях. Проблемы с топливозаправочным оборудованием во время второго пит-стопа Рубенса оказали влияние и на мою гонку, поскольку я шел вплотную за ним, а он терял скорость на жестких шинах.
В целом это был тяжелый и неутешительный день для нашей команды. Поздравляю Марка с его первой победой, я действительно рад за него, потому что прекрасно понимаю, что он сейчас чувствует. Я с нетерпением жду «Гран-при Венгрии», где мы получим очередные обновления. Надеюсь, там будет теплее, и мы сможем побороться с командой Red Bull».
«Сегодня я отлично стартовал, и был рад оказаться перед Уэббером в первом повороте, несмотря на наше столкновение, - отметил партнер Дженсона по команде бразилец Рубенс Баррикелло , финишировавший шестым. - После лидирования на первых кругах было обидно завершить гонку на шестом месте. Причиной всему стала целая череда неприятностей. Мы уступали в скорости болидам Red Bull, поэтому не могли рассчитывать на победу, но места на подиуме я лишился из-за проблем с топливозаправочным оборудованием.
В результате этого я оказался позади Росберга, а благодаря дополнительному кругу во время последних пит-стопов Дженсон смог опередить меня. Нужно забыть об этой гонке и сосредоточиться на «Гран-при Венгрии», где мы должны побороться с командой Red Bull. Поздравляю Марка с его первой победой».
«Без сомнения это была не самая лучшая гонка для нашей команды, хотя нам и удалось заработать несколько очков, - резюмировал руководитель Brawn GP Росс Браун . - Все просто: нам не хватало скорости по сравнению с командой Red Bull. Для обоих пилотов мы выбрали стратегию трех пит-стопов, чтобы сохранить шансы на подиум. У обоих гонщиков возникли проблемы с резиной, температура которой не попадала в нормальное операционное окно, что повлекло за собой сильное гранулирование.
Из-за проблемы с топливозаправочным оборудованием во время второго пит-стопа Рубенс оказался позади Росберга, в результате он не смог побороться за третье место. Дженсон столкнулся с трудностями на старте, из-за чего откатился на пятую позицию. К тому же проблемы Рубенса на пит-стопе также повлияли и на Дженсона, поскольку он оказался позади Баррикелло. Мы проанализируем все проблемы этого уик-энда перед Гран При Венгрии. Надеюсь, там мы сможем вернуться к борьбе за первые места, благодаря очередным обновлениям, которые должны помочь нам сократить отставание от команды Red Bull. Поздравляю Марка Уэббера с его заслуженной победой».
Сообщение: 684
Настроение: У меня его нет вообще,так,что портить нечего!!!
Зарегистрирован: 07.05.09
Откуда: Абхазия,как ни странно!=), ¥ Cаstlеvаniа ¥
Репутация:
2
Отправлено: 14.07.09 19:15. Заголовок: Не забывайте про Бра..
Не забывайте про Брауна... За пару месяцев он сделал серьезнейщий болид и отличную команду... Сейчас время перемен.. Все непредсказуемо... Жалко, что Ферры и Макларен подсдались... Бороться же можно... Почему то радостно за Физика, наверно у него радости после последней гонки было больше,чем у Веббера...
Сообщение: 34
Настроение: в принципе всегда нормальное
Зарегистрирован: 23.05.09
Откуда: АПСНЫ, г. СУХУМ
Репутация:
1
Отправлено: 14.07.09 19:40. Заголовок: Так Браун тоже не на..
Так Браун тоже не на пустое место пришел, Хонда практически весь год работала над машиной. При этом я не умаляю способности Брауна, он великий организатор и топ менеджер
Отправлено: 14.07.09 19:47. Заголовок: Только работала край..
Только работала крайне неудачно... У Брауна от Хонды ничего не осталось...Это совсем новый болид...Дорабатывать чужое всегда тяжелее, чем создать новое...Ты же знаешь такую истину...
Сообщение: 687
Настроение: У меня его нет вообще,так,что портить нечего!!!
Зарегистрирован: 07.05.09
Откуда: Абхазия,как ни странно!=), ¥ Cаstlеvаniа ¥
Репутация:
2
Отправлено: 14.07.09 21:22. Заголовок: Да о каких дороботка..
Да о каких дороботках может идти речь!Все новое абсолютно у всех!Я честно сказать мало узнаю F1!А надежность Rеd Bull просто поражает!Впринципе и раньше у них неплохо получалось,просто и не везло во многом.Как они из долгов вылезли вообще,для меня загадка...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет